8 (925) 072-44-33 с 10 до 20
img
Корзина — 3 шт. (12 600 р.)
Bebe

Сортировать по
рейтингу дате добавления возрастанию цены убыванию цены
Сбросить все
Показывать по 21
по 21 по 42
Ничего не найдено

Bebe – это не только популярный американский бренд, но и романтичная история любви. В конце 70-х в Ирана в поисках американской мечты в США прибывают двое – молодой талантливый дизайнер Мэнни и девушка-математик Неда. Они еще не знают друг друга, и у каждого своя мечта. В 1978 году Мэнни Машоа открывает свой первый магазин одежды Bebe в Сан-Франциско. Над названием размышлял не долго, но попал прямо в точку. «Bebe» на его родном языке звучит как «женщина», на французском -  «ребенок», а на английском может трактоваться иначе - «детка», что говорит о кокетливости марки. Пока Мэнни реализует свои мечты, Неда идет к своим - поступает в университет, чтобы стать программистом, успешно его оканчивает и находит подходящую работу по специальности.
Когда эти двое наконец-то встретились, появилось нечто большее, чем просто чувство. В 1984 году Мэнни и Неда поженились. Bebe становится семейным бизнесом – Неда увольняется с прежнего места работы и переключается на детище мужа. Мэнни создавал одежду, ориентируясь на актуальные модные течения.
Неда написала множество полезного софта для оптимизации товарооборота в фирме, была маркетологом и мерчендайзером, но потом открыла и в себе дизайнерские таланты.

Исследуя рынок, она поняла, что женщин в возрасте от 21 до 35 модная индустрия мало, что может предложить. Именно эту свободную нишу и занял бренд Bebe. Модели создаются во вдохновляющей атмосфере любви и творчества, а результат приносит стабильно растущую прибыль, разрабатываются новые линии.
Дабы повысить узнаваемость бренда в 2006 организовываются рекламные кампании. Первая масштабная шла с 2007 по 2009 год с Евой Лонгорией. Реализуются несколько успешных колабораций – в том числе и с сестрами Кардашиан.
В ноябре 2009-го появляются магазины с одеждой линии PH8, но, не оправдав ожиданий, в декабре 2010 года они закрылись.
Сегодня Bebe насчитывает свыше 315 магазинов.

Весь дизайнерский креатив определился в несколько модных линий:
Bebe, реализующая образ уверенной в себе и сексуальной женщины, которая не боится быть притягательной. Результат напоминает повзрослевшую Барби – смелые, а порой даже наглые цвета, каблуки, обтягивающие вещи, декольте, мягкие рюши, акцент на аксессуары.
Одежда сокращенного производства, выпускающая лишь особенные вещи  - 2b Bebe.
Линия аксессуаров PH8 представлена массивными элементами – пластиковые бусы ярких цветов, браслеты, гламурные сумки, милые украшения для волос, обувь на каблуке.
Neda by Bebe – линейка аксессуаров, которую разрабатывает экс-программист Неда. Здесь минимум милого кокетства, но больше стиля и гламурного блеска – каменья, стразы.

Bebe Logo – одежда серии lounge, изготовленная из комфортного трикотажа.
Bebe Sport воплощает направление глэм-спорт: не только вещи для спортзала, но и удобная одежда для повседневного стиля. 
Интересные факты
- Есть версия, что название бренда – это сокращенный вариант извечного гамлетовского «To be, or not to be».
- Большинство моделей бренда разрабатывается на условиях аутсорсинга.