8 (495) 679-63-23 с 10 до 20
img
Корзина — 3 шт. (12 600 р.)
Diesel

Сортировать по
рейтингу дате добавления возрастанию цены убыванию цены
Сбросить все
Показывать по 21
по 21 по 42

Diesel сумки, джинсы и другая одежда в интернет магазине

Удержаться в лидерах в  таком многообразном мире  модной одежды, из года в год подтверждать звание популярного бренда – это удается немногим. К таким компаниям, безусловно, можно отнести джинсовый итальянский бренд  Diesel. Неожиданно  явившись миру и шокировав всех своим появлением, этот бренд и сегодня является символом новаторства и оригинальности во всем. Сегодня Diesel имеет поклонников по всему миру, а  оборот компании составляет более 1 миллиарда евро в год. И все это благодаря  бурной и неуемной энергии основателя компании Ренцо Россо.

Ренцо Россо родился в Италии в 1955 году. Родители его занимались фермерством, правда, их маленький сын особого рвения к этому виду деятельности не проявлял. Зато к 14 годам он увлекся шитьем, а затем это увлечение переросло в самую настоящую страсть. Россо отправляется  в Падую, в Технический университет Маркони, где тщательно изучает все методики текстильного производства. Уже тогда он имел небольшую коллекцию эскизов одежды. Будущий бизнесмен освоил и азы экономики, прослушав курс  этой науки в Университете Венеции.

Накопленные знания и тяга к предпринимательству, стремление как можно удачнее реализовать себя, позволили Ренцо Россо организовать в 1978 году небольшую компанию Genius Group, которой принадлежало несколько марок, в том числе и  Diesel. Название было выбрано неслучайно. Поглотивший в 70-е годы весь мир нефтяной кризис заставил искать новые виды топлива. И как панацею многие восприняли дизельное топливо. Мало того, что этот вид топлива перевернул с ног на голову автомобильную промышленность, само слово «Дизель» стало ассоциироваться с прогрессом и совершенством. Кроме этого, Россо учел и тот факт, что слово на разных языках звучит примерно одинаково, это его особенно привлекало, ведь Россо хотел завоевать весь мир. В результате  новый вид топлива мир не спас,  а вот бренд  Diesel процветает и поныне.

В конце 70-х годов Россо создает одну коллекцию за другой, что позволяет ему увеличивать продажи и доходы. Теперь уже можно говорить, что успешное начало положено, а бренд  Diesel прорвался на рынок!
Переломным и,  несомненно, удачным оказался для Ренцо Россо 1985 год: именно тогда  он выкупает единоличные права на  Diesel у своих компаньонов.  И продолжает творить дальше. В 1989 году появляется женская джинсовая коллекция, моментально завоевавшая бешеную популярность у представительниц прекрасного пола. Интерес к продукции  Diesel перерос границы Италии, бренд стал узнаваемым в Европе.

Но в  Америке предстояло потрудиться, чтобы джинсы Diesel приобрели своих почитателей. И вновь нестандартные подходы Россо в маркетинге и рекламе, выводящие из себя конкурентов, помогли бизнесмену. Открытие бутика в Нью-Йорке рядом с известным магазином  Levi,s, привлечение для создания эпатажных рекламных роликов шведской компании DDB Paradiset, шокирующие цены и юмор – вот лишь некоторые детали бурной и непредсказуемой деятельности Ренцо Россо.

Знаменитые слова Россо: «Мы не продаем джинсы, мы продаем стиль жизни» стали девизом его компании. Но именно джинсы первоначально принесли бренду известность. Тертые, со знаменитыми красными стежками на карманах, с индейцем-ирокезом – они бросали вызов стандартам и традициям, заставляли покупать то, что нравится, а не то, что рекомендовали. Пропагандируя свободу и творчество, бренд Diesel охватил очень большую категорию людей в обществе, которые хотели отличаться и быть «не как все».

Еще в 80-е  Diesel запустил линию Diesel Kids, где была представлена стильная, дерзкая и смелая одежда для детей. В 90-е Россо сделал ставку на экстрим, выпустив коллекцию для активного спортивного отдыха 55-DSL.  И далее, не останавливаясь на достигнутом: очки, сумки, кожаные аксессуары, парфюм, часы, и даже автомобиль Fiat 500. Похоже, желание Россо «создать компанию, которая не упустит своего шанса» начинает сбываться.

Сегодня Diesel -  это четыре линии одежды и аксессуаров для людей разного возраста, это бутики по всему миру, это образ жизни многих поклонников известного стиля. В компании работает более 60 стилистов из разных стран, которые дважды в год отправляются на поиски вдохновения  по земному шару и привозят яркие нестандартные идеи. И это тоже уникальный подход Ренцо Россо к своей работе. Несмотря на мировую известность, на многочисленные звания и награды, в том числе и очень престижные, Россо, как и прежде, высоко ценит отношение покупателей к своей компании, заявляя, что «Diesel -  дружелюбный и общительный бренд. И  его преимущество в том, что он не высокомерен»».

Последний сногсшибательный успех коллекции  Diesel -  яркое тому подтверждение. И слова Россо: « Diesel - это не моя компания, это моя жизнь» не просто красивая фраза, а его кредо. Можно сомневаться в чем угодно, но то, что Россо останется верным своему стилю, продолжая удивлять многомиллионных поклонников по всему миру, будет неизменным.  Иначе это будет уже не Ренцо Россо. В онлайн режиме на полках нашего онлайн каталога Вы сможете найти множество моделей Diesel с низкими ценами, дисконт Diesel умный выбор.